Запчасти для бытовой техники
поиск запчасти
Гарантия  
Оплата и доставка  

 
Запчасти для водонагревателей
Запчасти для вытяжек
Запчасти для газовых плит
Запчасти для кофемашин, кофеварок
Запчасти для кухонных комбайнов
Запчасти для миксеров
Запчасти для мясорубок
Запчасти для посудомоечных машин
Запчасти для пылесосов
Запчасти для свч, микроволновых печей
Запчасти для стиральных машин
Запчасти для сушильных машин
Запчасти для фритюрниц
Запчасти для холодильников
Запчасти для электроплит
Защита бытовой техники от перенапряжений
 
 
Конфорка
Конфорка - EGO


насос
насос - Askoll


Тэн
Тэн - IRCA


устройство защиты
устройство защиты


Гарантийные обязательства

Всё гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах, либо в сервисном центре нашего интернет магазина. Гарантии предоставляются в соответствии с *ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ* и законом *О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ*. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. Обмен или ремонт товаров осуществляется в течении 14 дней со дня приобретения товара, при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашем интернет-магазине. Документы 1. подтверждающий что товар устанавливался специалистом из авторизированного сервисного центра 2. Заключение дефекации детали сервисного центра гарантия на товар составляет 3 месяца с момента покупки.

Выписка перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату определён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 п.11. (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

1. Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения; эксплуатацией в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. п.).

2. Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера.

3. Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.

4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т. п.).

5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (гидродатчики, датчики удара и др.).

6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших своей ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

7. Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры.

Наш интернет - магазин не несёт ответственности за отклонения в цвете и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющим функциональность товара.

Ремонт бытовой техники

KiwiWeb: создание сайта.

© 2009-2024 «gorizonttrade.ru»
Почта: info@gorizonttrade.ru